Контрольная работа. Типы химических реакций.

Контрольная работа 1 вариант

1)  MgCl2 → Mg(OH)2 → MgCO3 ⇄CO2

Решите цепочку превращений укажите типы химических реакций

2) Какие условия могут повлиять на скорость химической реакции взаимодействия цинка с соляной кислотой, объясните почему.

Подробнее: Контрольная работа. Типы химических реакций.

Урок по теме Фосфор

Тема урока: «Фосфор»

 

Цель урока:  сформировать систему знаний учащихся о строении, свойствах и применении фосфора.

Подробнее: Урок по теме Фосфор

Урок по теме "Спирты"

Горение спиртов, взаимодействие спиртов с натрием, взаимодействие глицерина с гидроксидом меди

Подробнее: Урок по теме "Спирты"

Спирты.

Тема урока: «Спирты»

Цели урока:

1. Обучающие: добиться усвоения понятия «спирты»; сформировать знания о составе, строении, номенклатуре спиртов, физиологическом воздействии на организм, физических и химических свойствах, способах получения, областях применения.

2. Развивающие: формировать умение делать выводы, сравнивать, работать с источниками информации (учебник, таблица, схема), высказывать суждения по изучаемым вопросам.

3.Воспитательные: формировать умение находить пути решения проблемных ситуаций, обосновывать свое решение адекватно поставленной проблеме.

Тип урока: комбинированный с использованием технологии проектного обучения. Методы: проблемный, проектный. фронтальная, групповая, парная.

Материалы и оборудование: инструктивные карты, дистиллированная вода, этиловый спирт, глицерин, этиленгликоль, гидроксид натрия, сульфат меди (II), спиртовка, зажим. План урока: 1. Понятие «спирты», их состав, строение, номенклатура. 2. Физические и химические свойства спиртов. 3. Физиологическое действие спиртов на организм. 4. Способы получения и применение.

Подробнее: Спирты.

Стихи об азотной кислоте

Подробнее: Стихи об азотной кислоте