Возможности использования цифрового микроскопа на различных этапах уроков биологии

Возможности использования цифрового микроскопа на разных этапах уроков биологии

Семенова Марина Анатольевна

к. пед. н.,

 МБОУ СОШ №4 им П.И.Климука

ЩМРМО,

Россия, г. Москва

 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Аннотация статьи: в статье рассмотрен мастер-класс, раскрывающий возможности цифрового микроскопа на уроках биологии.Который позволит сформировать умения применять цифровой микроскоп на разных этапах урока.

Подробнее: Возможности использования цифрового микроскопа на различных этапах уроков биологии

Использование современного цифрового оборудования на уроках биологии

 Использование цифрового оборудования на уроках биологии.

Учитель биологии МБОУ СОШ №4 им. П.И. Климука ЩМРМО.

Семенова М.А.

Подробнее: Использование современного цифрового оборудования на уроках биологии

Типы и формы интегрированных уроков.

Типы и формы интегрированных уроков

Интегрированное обучение подразумевает и проведение бинарных уроков и уроков с широким использованием межпредметных связей. Типы и формы этих уроков мы рассмотрим далее.

Подробнее: Типы и формы интегрированных уроков.

ЛОО на уроках химии.

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ ХИМИИ. 

Личностно-ориентированные технологии:

Личностно-ориентированное обучение

Личностно – ориентированное обучение.

С.В. Буланов

 

И. Лернер выделил два компонента содержания образования: базовый компонент, включающий систему знаний, умений и навыков, а также продвинутый компонент, содержащий опыт творческой деятельности (т.е. опыт переноса знаний, умений и навыков в новую, нестандартную ситуацию, опыт продуцирования новых знаний и способов деятельности) и опыт эмоционально – ценностного отношения ребенка к миру, к людям, к себе. Между этими компонентами существует связь: продвинутый компонент формируется на основе базового.

Подробнее: Личностно-ориентированное обучение