ЛОО на уроках химии.

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ ХИМИИ. 

Личностно-ориентированные технологии:

Типы и формы интегрированных уроков.

Типы и формы интегрированных уроков

Интегрированное обучение подразумевает и проведение бинарных уроков и уроков с широким использованием межпредметных связей. Типы и формы этих уроков мы рассмотрим далее.

Подробнее: Типы и формы интегрированных уроков.

Толерантность учителя

 

Особенности проявления толерантности в структуре деятельности учителя. 
Мое резюме после курсов.

Подробнее: Толерантность учителя

Личностно-ориентированное обучение

Личностно – ориентированное обучение.

С.В. Буланов

 

И. Лернер выделил два компонента содержания образования: базовый компонент, включающий систему знаний, умений и навыков, а также продвинутый компонент, содержащий опыт творческой деятельности (т.е. опыт переноса знаний, умений и навыков в новую, нестандартную ситуацию, опыт продуцирования новых знаний и способов деятельности) и опыт эмоционально – ценностного отношения ребенка к миру, к людям, к себе. Между этими компонентами существует связь: продвинутый компонент формируется на основе базового.

Подробнее: Личностно-ориентированное обучение

Педагогические технологии по Селевко

Перечень современных образовательных технологий (по Г.К. Селевко) 

Подробнее: Педагогические технологии по Селевко